Справочная информация
ВНИМАНИЕ! Мы работаем ТОЛЬКО с юридическими лицами!
Мы работаем с понедельника по четверг: 9.00 - 18.00.
Заказы суммой до 6000р. обрабатываются только по телефону +7 905 219-89-98
Во время официальных праздников у нас выходной. Спасибо за понимание!
После совершения покупки в интернет-магазине заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса вы получаете уведомление по телефону или электронной почте (если при оформлении вы указали свой адрес). Пользователи могут следить за состоянием статуса заказа в Личном кабинете на вкладке "Заказы".
- ОЖИДАЕТ ОБРАБОТКУ - Заказ принят, но пока не обрабатывается (например, заказ только что создан и ожидает обработки согласно очереди)
- ПРИНЯТ В ОБРАБОТКУ - Ваш заказ принят в обработку. В данный момент мы уточняем наличие, качество и количество заказанного Вами товара. В ближайшее время с Вами свяжется Ваш персональный менеджер.
- ОЖИДАЕМ ПРИХОД ТОВАРА - Заказ частично сформирован, но некоторых позиций нет на складе в Санкт-Петербурге - но есть в наличии в оранжерее или у поставщиков. Перемещение товара занимает от 3 до 14 дней. Приносим свои извинения за задержку.
- =ПРЕДЗАКАЗ= - Товар заказан на определенную дату / не можем предоставить данный товар по разным причинам (сезонность, редкость). Данные заказы имеют приоритетный статус - возможность их реализации проверяются каждый день. Мы помним о Вас!
- ПЕРЕДАН В СЛУЖБУ ДОСТАВКИ - Заказ будет доставлен согласно оговоренному времени и месту (мы обязательно позвоним Вам за 1-2 часа до доставки)
- САМОВЫВОЗ - Заказ сформирован и перемещен на пункт выдачи товара (Перед тем как приехать в магазин, уточните, пожалуйста, по телефону готов ли Ваш товар к выдаче и в какое время его можно будет забрать)
- ЗАКАЗ ОТМЕНЕН - Мы не можем выполнить Ваш заказ. Такое бывает очень редко и в таких ситуациях не всегда можно понять, когда проблема будет решена. Мы честно говорим Вам об этом, чтобы Вы смогли принять решение: сделать заказ позже или заказать в другом магазине.